Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
Все новостиМассовые водородные BMW появятся в середине двадцатых

Массовые водородные BMW появятся в середине двадцатых

Немцы намекнули, что внедрять топливные элементы начнут с больших моделей. Автомобиля, подобного компакту i3, на водороде не предвидится. Но это не значит, что тему топливных элементов (ТЭ) баварцы забросили. (На фото: экспериментальная водородная «пятёрка» GT.) О водородной программе компании BMW слышно куда реже, чем о её усилиях по развитию электромобилей. Теперь же в беседе с корреспондентом Motorsport.com директор отделения BMW Motorsport Йенс Марквардт заявил, что серийные модели такого типа выйдут лишь в середине 2020-х. В прошлом году представители фирмы пообещали ограниченные партии легковушек на ТЭ для ряда рынков к 2021 году. Одно из препятствий — слабая распространённость водородных заправок — дело временное. ибо отдача мотора равнялась всего 235 л.с. Отделение BMW Designworks вместе с Shell, к слову, давно думают и над эстетикой таких станций.

Массовые водородные BMW появятся в середине двадцатых

Занятно, что с таким взглядом не согласна Toyota, являющаяся стратегическим партнёром BMW, в том числе «по водороду». В BMW считают топливные элементы всё ещё дорогими для массового тиражирования. На вопрос о возможном появлении водородных гоночных прототипов Марквардт ответил, что специально для соревнований создавать новую технологию не будут, но гонки можно рассматривать как полигон для обкатки некоторых технических идей, подобно тому, как это происходит сейчас с электрической Формулой Е. Она-то недавно и объявила о плане увеличения выпуска ТЭ на порядок среди прочего как раз ради снижения стоимости. Однако прецедент был создан. Тут уместно вспомнить, что ещё в 2013-м французско-швейцарский спортпрототип GreenGT H2 на ТЭ получил место на стартовой решётке Ле-Мана, но был снят с заезда до старта.

Сжигание водорода в ДВС баварцы опробовали давным-давно, даже выпустив ограниченную партию таких легковушек. Уточним, что речь во всех случаях (шоссе и трек) идёт именно о машинах на топливных элементах, превращающих энергию водородного топлива в электричество для тяговых электромоторов. Теперь это пройденный этап, от которого отказались.


Опубликовано:  21.06.2018



<--- Предыдущая новость (от 22.06.2018)         |         Следующая новость (от 20.06.2018)--->

Все новости bmw-driver.ru




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще прочитать новостей от bmw-driver.ru:

  2006-2024 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Четверг, 28 Мар 2024