Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
Все новостиКроссовер BMW X5 получился похожим на младших братьев

Кроссовер BMW X5 получился похожим на младших братьев

Состоялся дебют модели BMW X5 четвёртого поколения, но пока только виртуальный. Помимо традиционного М-пакета для пятидверки будет доступен опциональный внедорожный кит с усиленной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала и несколькими режимами движения по пересечённой местности. Но безошибочно узнать новинку можно по сросшимся ноздрям решётки радиатора. Светодиодными фарами и передним бампером крупный паркетник напоминает младшего брата BMW X3. Длина новинки увеличилась на 36 мм (до 4922), а ширина и высота ? Сзади же «икс-пятый» теперь похож на BMW X4 последнего поколения с его зауженной оптикой. Расстояние между осями достигает 2975 мм (было 2933). на 66 и 19 мм (до 2004 и 1781 мм соответственно). который отличался от SUV (Sports Utility Vehicle) большей направленностью на езду по асфальту. По габаритам BMW X5 слегка не дотягивает до Volvo XC90. За дизайн модели отвечали два Кристофера — Чепмен и Бэнгл.

Кроссовер BMW X5 получился похожим на младших братьев

«Икс-пятый» сходил с конвейеров трёх заводов — в Спартанберге (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Пятидверка BMW X5 второго поколения была ещё популярнее — с конца 2006-го по середину 2013 года было выпущено более 640 тысяч машин. Появился новый, более жёсткий кузов (27 000 Нм/град против 23 500 у предшественника), который нарисовал бельгиец Пьер Леклерк. Автомобиль заметно изменился. Расстояние между осями составило 2933 мм (2819), а клиренс равнялся 222 мм. Габариты изменились значительно: длина достигла 4854 мм (было 4666), а ширина и высота — 1933 и 1766 мм соответственно (1872 и 1707 мм). Со сменой поколений инженеры оптимизировали работу полного привода xDrive: на переднюю ось в обычных условиях передавалось 40% тяги, а многодисковая муфта функционировала быстрее (электропривод срабатывал за 100 миллисекунд).

Бензиновые «шестёрки» 3.0 развивали 231 л.с., а такие же дизельные — от 184 до 218 сил. Моторы были свои. В зависимости от модификации машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач с пятью или шестью ступенями. Двигатель V8 4.4 выдавал 286 «лошадей» (после рестайлинга 2003-го — 320), а агрегаты V8 4.6 и V8 4.8, которыми оснащались «заряженные» версии is, могли похвастаться 347 и 360 силами. Производство наладили на предприятиях в Грире (Южная Каролина, США) и в Толуке (Мексика). Кроссовер получил систему постоянного полного привода, которая переводила на заднюю ось 62% тяги. Количество электроники у машины с индексом Е70 увеличилось — появились электронноуправляемые амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. С сентября 1999-го по сентябрь 2006 года было сделано свыше 560 тысяч «икс-пятых».

При создании «икс-пятого» F15 немцы позаимствовали платформу предшественника с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади (задняя пневмоподвеска — опция). На Франкфуртском автосалоне 2013 года дебютировал BMW X5 третьего поколения. Но инженеры пересмотрели геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и пружины. Размер колёсной базы и колеи спереди и сзади не изменились. На X5 F15 ставились наддувные бензиновые моторы мощностью 306–450 л.с. На 90 кг снизилась снаряжённая масса, в том числе благодаря более жёсткому на 6% кузову. Все версии комплектовались восьмиступенчатым «автоматом» ZF. и турбодизели с отдачей 218–381 сила. задний (только у модификации sDrive25d) или полный.BMW X5 M изначально оснащался полным приводом, активным задним дифференциалом, шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. Привод ? С опциональным пакетом M Driver’s Package максималка увеличивается с 250 до 280 км/ч.

После модернизации эти показатели достигли 306–407 и 245–306 сил соответственно. До обновления 2010 года бензиновые моторы развивали от 272 до 355 л.с., а дизельные — от 235 до 286. Особенно стоит отметить появление на рынке в 2009 году кроссовера BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4, с которого сняли 555 сил и 680 Нм. Механические коробки передач исчезли из гаммы, уступив место «автоматам» ZF с шестью или восемью диапазонами. С пакетом Driver’s Package максимальная скорость увеличивалась с 250 до 275 км/ч. Такие версии отличались более плотным шасси, оригинальными внешними и внутренними элементами и способностью выстреливать до 100 км/ч за 4,7 с.

Например, в августе 2014 года немцы показали бронированный X5 Security Plus, а в апреле 2015-го ? Помимо традиционных исполнений были и другие. Это был X5 xDrive40e с двухлитровым турбомотором, электродвигателем и литиево-ионной батареей. первый подключаемый гибрид BMW. 313 сил и 450 Нм. Мощность силовой установки ? Полной противоположностью был BMW X5 M. Расход топлива в смешанном цикле не превышал 3,4 л/100 км. С него сняли 575 л.с. Под его алюминиевым капотом пылал бензиновый двигатель V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбинами twin scroll в развале блока. и 70 Нм меньше). и 750 Нм тяги (было на 20 л.с. до 4,2. Время спурта до сотни сократилось на 0,5 с ?


Опубликовано:  05.06.2018



<--- Предыдущая новость (от 05.06.2018)         |         Следующая новость (от 04.06.2018)--->

Все новости bmw-driver.ru




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще прочитать новостей от bmw-driver.ru:

  2006-2024 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Четверг, 28 Мар 2024