Ещё, по слухам, на рынок выпустят лифтбек второй серии Gran Turismo. В новом семействе BMW первой серии будут трёх- и пятидверные хэтчбеки и седаны. Революционные изменения в компании BMW, связанные с переходом на передний привод, уже коснулись модели первой серии. А вот «двушки» следующего поколения в кузове купе и кабриолет, которые подоспеют к 2020-му и 2021 году соответственно, сохранят заднеприводную платформу. Рынок Поднебесной принял четырёхдверку осторожно ? Пока в Европе всё ещё продают заднеприводные «единички», в Китае с прошлого года уже доступны одноимённые переднеприводные седаны. Для сравнения, длиннобазная «трёшка» разошлась тиражом 135 259 штук. с февраля 2017 по февраль 2018 года китайцы купили 40 659 машин. Правда, новинка разрабатывается на новой модульной платформе FAAR. Но необратимый процесс уже запущен, и в 2019 году BMW первой серии станет переднеприводной даже на европейских рынках. А вот «двушки» следующего поколения в кузове купе и кабриолет, которые подоспеют к 2020-му и 2021 году соответственно, сохранят заднеприводную платформу." > то у неё серьёзно изменятся пропорции кузова, станет просторнее салон, особенно на заднем ряду, и прибавит в объёме багажник. по слухам, на рынок выпустят лифтбек второй серии Gran Turismo.