Местный дилер повесил щит с надписью «Никогда не поздно передумать» рядом с крупным дилерским центром группы Volkswagen, в котором можно купить машины почти всех марок концерна — от Skoda до Porsche. Первый шаг сделала сторона BMW.
Щит со стилизованной надписью LOL, где букву «О» растянули фирменным логотипом «Ауди» из четырех колец, появился неподалеку от щита BMW. Ответить решили от имени непосредственного конкурента BMW из портфеля брендов Volkswagen AG — Audi. Основная надпись на щите Audi гласит: «От бренда-победителя не уходят». Аббревиатура LOL означает Laughing out loud («смеюсь в голос») и часто используется при общении в интернете.
Вскоре через дорогу появился лаконичный ответ от BMW на щите большего, чем у Audi размера, — «Шах и мат». Напомним, в последний раз рекламные щиты Audi и BMW оказались в центре внимания в 2009 году, когда первая из двух упомянутых компаний на своем билборде разместила надпись «Твой ход, BMW».