А 9–12 января дрифтующую «эм-пятую» можно увидеть на выставке CES в Лас-Вегасе. Заезды проводились 11 декабря 2017 года на полигоне BMW Performance Center в Грире, штат Южная Каролина. Первое — это самый продолжительный дрифт в истории. В Книгу рекордов Гиннесса внесены два достижения инструкторов по вождению американской школы BMW. Предыдущий рекорд, установленный на купе Toyota GT86 в июне прошлого года, составляет 102,5 мили (165 км). Новый седан BMW M5 за восемь часов проехал в боковом скольжении 232,5 мили (374,2 км). Нетривиальную задачу помогла решить компания Detroit Speed. Самое интересное, что «эмку» пришлось несколько раз вручную заправлять в движении из седана BMW M5 предыдущего поколения. штат Южная Каролина. Она смонтировала топливный бак в багажнике, вывела горловину в заднее окошко, сконструировала необычный заправочный пистолет и предоставила отважного сотрудника, который проводил опасную процедуру. Однако с тех пор результат был улучшен дважды. А 9–12 января дрифтующую «эм-пятую» можно увидеть на выставке CES в Лас-Вегасе." > причём никаким модификациям седан не подвергался. Теперь Шварц уверен, что поднял планку на недостижимую для конкурентов высоту.
Каждая дозаправка длилась примерно 50 с. Заправщик был пристёгнут страховочным тросом с креплением на спине. И хотя всё было много раз отрепетировано, машины несколько раз легонько сталкивались. За это время в бак с риском возгорания вливалось около 60 л бензина. Слева направо: пилот Йохан Шварц, скользивший на «эм-пятой» восемь часов и 322,5 круга, герой-заправщик Мэтт Баттс из Detroit Speed, водитель «топливного» седана Мэтт Маллинс.