Вопреки опасениям фанатов «эмки», скептически воспринявших появление полного привода на М5, можно без проблем переводить машину в заднеприводный режим и жечь резину в дрифте сколько угодно. Система 4?4, применяемая на спортседане, интересна тем, что крутящий момент можно полностью переносить на заднюю ось по желанию водителя.
Напомним, что новинка была презентована осенью текущего года в рамках Франкфуртского автосалона. Немецкая компания BMW запустила конвейер по выпуску «заряженного» седана BMW M5 нового поколения. Четырехдверка получила продвинутый полный привод и 600-сильный мотор.
Это тут же сказалось на разгоне до 100 км/час, который составляет 3.4 сек, причем этот показатель вполне стабилен и уже так сильно не зависит от погодных условий и состояния дорожного покрытия, как на предыдущих заднеприводных М5. С другой стороны, на светофорных гонках подключение передней оси позволяет полностью реализовать всю мощность, не растрачивая ее на пробуксовку.