Он даст старт целому семейству моделей, которому Китай как крупнейший рынок в мире, конечно, очень важен. Концепт Mini Electric превратится в серийный электрокар не ранее, чем через год. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои анонимные источники, если соглашение о сотрудничестве будет подписано, компании займутся в Китае выпуском электрифицированных моделей MINI. К онцерн BMW ведёт переговоры с компанией Great Wall Motor (GWM) о создании совместного предприятия в округе Чанша. 4 часа назад. Когда эти сведения попали в новости, акции GWM выросли почти на 20%, тогда как активы холдинга Brilliance, наоборот, просели на 3%, поскольку он считался единственным партнёром BMW в КНР. Фото фирм-производителей
Концепт Wey XEV, названный во Франкфурте чистым электрокаром, на деле оказался бензоэлектрическим гибридом с ДВС на передней оси. У Great Wall недавно появился суббренд Wey, делающий ставку на батарейные машины. Два года назад с GWM пытался подружиться Volkswagen, но история закончилась ничем. Ещё одна дочерняя марка GWM, Haval, «зеленеть» не спешит, хотя придётся. Власти КНР объявили мораторий на создание новых заводов для производства машин с ДВС, стало быть, электромобилизация пошла в гору. Большая немецкая тройка отчаянно бьётся за лидерство в Китае: первое место пока удерживает Audi, а Mercedes-Benz пытается сместить BMW со второго на третье место. Однако ясно, что баварцы продолжат сотрудничать с Brilliance. Официальных комментариев ни GWM, ни BMW пока не дают. Другой вопрос — сколько эта дружба продлится, если Great Wall согласится на сделку.