Особого футуризма в концепте нет, так что можно с уверенностью предположить, что серийная версия модели, которая должна получить индекс i5, будет отличаться от I Vision Dynamics в деталях.
Но за это время представители компании не проронили ни слова, а все, чем могла оперировать общественность, были случайно оказавшиеся в Сети патентные рисунки. Долгое время эта модель была окутана вуалью слухов и домыслов: о том, что в линейке суббренда i компании BMW появится третья модель, которая будет практичнее городского субкомпакта i3 и гибридного купе i8, было объявлено официально еще несколько лет назад.
На автосалоне во Франкфурте BMW показала концепт I Vision Dynamics, и он оказался седаном, правда, в самой компании предпочитают называть его как Gran Coupe по аналогии с подобными моделями четвертой и шестой серий.
У концепта необычно узкие фары с L-образными линиями светодиодных дневных ходовых огней, тонкие фонари, подобные тем, что мы уже видели на концепте родстера BMW Z4, и множество аэродинамических ухищрений, таких как практически сплошные колесные диски и щели воздухозаборников спереди и сзади, оптимизирующие воздушные потоки. Так как электромобиль не нуждается в радиаторной решетке, то большие фирменные «ноздри» пришлось рисовать светодиодами.
Средние стойки затемнены, а панорамная крыша протянулась от лобового стекла до крышки багажника. У электромобиля действительно купеобразный силуэт с плавно спускающейся к задней части кузова линии крыши.
В компании ограничились заявлением, что разгон до 100 км/ч у седана занимает 4 секунды, максимальная скорость превышает 200 км/ч, а запас хода достигает 600 км. В BMW не раскрывают технические характеристики I Vision Dynamics: не известны ни мощность мотора, ни емкость батарей.
По словам главы концерна BMW, новый концепт демонстрирует модель, которая займет место между i3 и i8. К 2025 году BMW будет иметь в своей линейке 25 электрифицированных моделей, включая 12 полностью электрических.