Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
Все новостиХэтчбек BMW i3s дополнил гамму изменённой модели

Хэтчбек BMW i3s дополнил гамму изменённой модели

В нижней части бампера — «крылышки» цвета BMW i Blue или Frozen Grey. Оспортивленный вариант модели отличается глянцево-чёрной U-образной секцией в переднем бампере, такого же цвета кольцевой вставкой в верхней декоративной решётке и расширителями колёсных арок. Зато в ассортимент модификаций немцы добавили «подогретую» версию BMW i3s. О бновление электрического хэтчбека BMW i3, вопреки ожиданиям, не принесло ему более ёмкой батареи, нежели тот увеличенный блок на 33 кВтч, что появился ещё в 2016-м (только теперь он — стандартный). и 270 Нм, тогда как у базового варианта хэтчбека — 170 л.с. Ей положен электромотор с отдачей в 184 л.с. (Помимо разницы в пике, говорят авторы, важна и отдача на самых верхах оборотов, там новый мотор тянет на 40% лучше.) Bmw i3s. и 250 Нм. В нижней части бампера — «крылышки» цвета BMW i Blue или Frozen Grey." > которые на 20 мм шире доступных для «ай-третьего» до сих пор. Оспортивленный вариант модели отличается глянцево-чёрной U-образной секцией в переднем бампере, такого же цвета кольцевой вставкой в верхней декоративной решётке и расширителями колёсных арок. Любопытно, ведь и в стандартной версии, как мы убедились, плотная подвеска, вполне приятные управляемость и реакция на подачу «газа». Всё это вместе если не делает четырёхметрового малыша спортивным автомобилем, то во всяком случае прибавляет ему злости.

Хэтчбек BMW i3s дополнил гамму изменённой модели

Боковые секции крыши у «эски» будут всегда глянцево-чёрные, как и передние стойки. Сзади i3s, помимо шильдика, отличается от исходной модели формой чёрной детали бампера. До сотни i3s ускоряется за 6,9 с против 7,3 с у обычного i3. В переключателе Driving Experience Control у i3s появился режим Sport, обостряющий отклик на нажатие педали акселератора. А чтобы «подогрев» чувствовался и в управляемости, версия i3s обзавелась более жёсткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Максималка также подросла со 150 км/ч до 160.

А на боковых частях крыши у стандартной версии появились серебристые акценты. Фирменный штрих i3 — чёрные капот, крыша и задняя дверца, после рестайлинга дополнены чёрными стойками. Оба автомобиля можно выбрать с опциональным бортовым генератором Range Extender на основе 650-кубового двухцилиндрового ДВС мощностью 38 л.с. Изменилась форма заднего бампера. За счёт большей массы исполнения с бензиновым генератором в чисто электрическом режиме проходят меньше (220-235 км в цикле NEDC), но запуск ДВС позволяет им пройти на одной зарядке и баке 330 км в «типичных повседневных городских условиях» (по оценке BMW) против 200 км у i3/i3s без ДВС-генератора. (на четыре «лошадки» больше, чем до рестайлинга).

В европейском цикле NEDC обычный BMW i3 пробегает на одной зарядке 290-300 км (разброс зависит от выбранных шин), а во всемирном гармонизированном цикле WLTP — 235-255 км. Обычный i3 обзавёлся новыми бамперами и полностью светодиодной передней оптикой, включая горизонтальные поворотники в бампере (фонари же были диодными и раньше). Зато разработчики обещают больше драйва в связках поворотов. У оспортивленной версии BMW i3s параметры чуть хуже: 280 и 235-245 км соответственно.

В случае установки навигационной системы Professional дисплей будет насчитывать по диагонали 10,25 дюйма (разрешение 1440 ? В ходе рестайлинга обновлена система iDrive (улучшено меню) и оптимизировано распознавание голоса. Новая опция — интерфейс Apple CarPlay. 540 пикселей) вместо восьми. С момента запуска модели на рынок в 2013 году она нашла более 78 000 покупателей. Баварцы утверждают, что BMW i3 является самым популярным в мире электрокаром среди премиальных марок. На публике обновлённое семейство BMW i3 появится в сентябре — баварцы привезут его на автосалон во Франкфурте. При этом существенный рост наблюдается именно сейчас: за первое полугодие в Европе, например, продан 10 391 экземпляр, что вдвое больше, чем за январь — июнь 2016-го. На рынок электрокары попадут в ноябре.


Опубликовано:  29.08.2017



<--- Предыдущая новость (от 07.09.2017)         |         Следующая новость (от 22.08.2017)--->

Все новости bmw-driver.ru




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще прочитать новостей от bmw-driver.ru:

  2006-2024 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Пятница, 29 Мар 2024