В нижней части бампера — «крылышки» цвета BMW i Blue или Frozen Grey. Оспортивленный вариант модели отличается глянцево-чёрной U-образной секцией в переднем бампере, такого же цвета кольцевой вставкой в верхней декоративной решётке и расширителями колёсных арок. Зато в ассортимент модификаций немцы добавили «подогретую» версию BMW i3s. О бновление электрического хэтчбека BMW i3, вопреки ожиданиям, не принесло ему более ёмкой батареи, нежели тот увеличенный блок на 33 кВтч, что появился ещё в 2016-м (только теперь он — стандартный). и 270 Нм, тогда как у базового варианта хэтчбека — 170 л.с. Ей положен электромотор с отдачей в 184 л.с. (Помимо разницы в пике, говорят авторы, важна и отдача на самых верхах оборотов, там новый мотор тянет на 40% лучше.) Bmw i3s. и 250 Нм. В нижней части бампера — «крылышки» цвета BMW i Blue или Frozen Grey." > которые на 20 мм шире доступных для «ай-третьего» до сих пор. Оспортивленный вариант модели отличается глянцево-чёрной U-образной секцией в переднем бампере, такого же цвета кольцевой вставкой в верхней декоративной решётке и расширителями колёсных арок. Любопытно, ведь и в стандартной версии, как мы убедились, плотная подвеска, вполне приятные управляемость и реакция на подачу «газа». Всё это вместе если не делает четырёхметрового малыша спортивным автомобилем, то во всяком случае прибавляет ему злости.
Боковые секции крыши у «эски» будут всегда глянцево-чёрные, как и передние стойки. Сзади i3s, помимо шильдика, отличается от исходной модели формой чёрной детали бампера. До сотни i3s ускоряется за 6,9 с против 7,3 с у обычного i3. В переключателе Driving Experience Control у i3s появился режим Sport, обостряющий отклик на нажатие педали акселератора. А чтобы «подогрев» чувствовался и в управляемости, версия i3s обзавелась более жёсткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Максималка также подросла со 150 км/ч до 160.
А на боковых частях крыши у стандартной версии появились серебристые акценты. Фирменный штрих i3 — чёрные капот, крыша и задняя дверца, после рестайлинга дополнены чёрными стойками. Оба автомобиля можно выбрать с опциональным бортовым генератором Range Extender на основе 650-кубового двухцилиндрового ДВС мощностью 38 л.с. Изменилась форма заднего бампера. За счёт большей массы исполнения с бензиновым генератором в чисто электрическом режиме проходят меньше (220-235 км в цикле NEDC), но запуск ДВС позволяет им пройти на одной зарядке и баке 330 км в «типичных повседневных городских условиях» (по оценке BMW) против 200 км у i3/i3s без ДВС-генератора. (на четыре «лошадки» больше, чем до рестайлинга).
В европейском цикле NEDC обычный BMW i3 пробегает на одной зарядке 290-300 км (разброс зависит от выбранных шин), а во всемирном гармонизированном цикле WLTP — 235-255 км. Обычный i3 обзавёлся новыми бамперами и полностью светодиодной передней оптикой, включая горизонтальные поворотники в бампере (фонари же были диодными и раньше). Зато разработчики обещают больше драйва в связках поворотов. У оспортивленной версии BMW i3s параметры чуть хуже: 280 и 235-245 км соответственно.
В случае установки навигационной системы Professional дисплей будет насчитывать по диагонали 10,25 дюйма (разрешение 1440 ? В ходе рестайлинга обновлена система iDrive (улучшено меню) и оптимизировано распознавание голоса. Новая опция — интерфейс Apple CarPlay. 540 пикселей) вместо восьми. С момента запуска модели на рынок в 2013 году она нашла более 78 000 покупателей. Баварцы утверждают, что BMW i3 является самым популярным в мире электрокаром среди премиальных марок. На публике обновлённое семейство BMW i3 появится в сентябре — баварцы привезут его на автосалон во Франкфурте. При этом существенный рост наблюдается именно сейчас: за первое полугодие в Европе, например, продан 10 391 экземпляр, что вдвое больше, чем за январь — июнь 2016-го. На рынок электрокары попадут в ноябре.