и блок батарей емкостью 33,2 киловаитт-часов (прежний вариант на 22 квт•ч не предлагается). А вот и нет: техническая начинка здесь осталась прежней: здесь установлен электромотор мощностью 170 л.с. В BMW решили поступить честно, и указали запас хода не только по циклу NEDC (он равен 290 км), но и в реальных условиях, в которых он не превышает 200 км. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 150 км/ч.
Кажется, это уже превратилось в идею фикс. Все без исключения производители электромобилей работают над тем, чтобы увеличить запас хода от одной зарядки. Угадайте, что изменилось в BMW i3 при обновлении, который стал первым премиальным электромобилем в «городском формате»?
С ним максимальный запас хода увеличивается до 235 километров. Для обеих версий предлагается так называемый «экстендер»: бензиновый 2-цилиндровый микролитражный двигатель (38 л.с.), который работает в качестве генератора для подзарядки батарей.
Электромотор здесь выдает уже 184 л.с., до 100 км/ч хэтчбек с кузовом из углепластика разгоняется за 6,9 секунд, а электронный «ошейник» сдвинут до отметки 160 км/ч. Для недовольных баварцы приготовили «спортивную» версию, которая получила приставку s в названии. Внешне спортивную версию легко отличить по иным бамперам, 20-дюймовым колесам с более широкими шинами и расширенным колесным аркам. Причем, запас хода остался практически как у базовой версии: 280 км по циклу NEDC и до 200 при повседневной эксплуатации. В компании говорят, что помимо расширенной колеи у i3s иные настройки подвески, которые делают хэтчбек более «драйверским».
Из расплюснутых ноздрей исчезли голубые вставки. Косметические изменения свелись к замене оптики на полностью светодиодную и новой схеме окраски: теперь в черный окрашены не только капот, крыша и задняя дверь, но и стойки, что по всей видимости, должно придать еще больший «плавающий» эффект крыше. В интерьере изменений еще меньше: здесь появилась информационно-развлекательная система iDriver нового поколения с 10,25-дюймовым широкоформатным экраном.