Если предшественник располагал 3,0-литровой рядной «шестеркой» с тремя турбонагнетателями, то у свежего спортседана «улиток» четыре. Модификация с литерой d — интереснейшая штука! Мощность — 400 л.с., тяга — 760 Нм при 2000 об/мин, из которых свыше 450 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. В базовое оснащение включен М-обвес, спортивная подвеска, 19-дюймовые колесные диски и светодиодные фары. Неудивительно, что спринт до сотни укладывается в молниеносные 4,4 с. Главным новшеством станет полноприводная трансмиссия, которой у «эмки» никогда не было. До конца года дебютирует суперседан M5 нового поколения. В феврале нынешнего дебютировал универсал. Премьера седана BMW 5-й серии нового поколения G30 состоялась в октябре прошлого года. и 650 Нм) и разгоном до сотни за 4 с, что сопоставимо с динамикой суперседана BMW M5 F10. Пока что в российской палитре BMW 5-й серии была одна вершина — M550i xDrive с 4,4-литровой «битурбовосьмеркой» (462 л.с. У нас он будет стоить от 4 млн 690 тыс. Теперь отечественные клиенты могут ознакомиться со вторым «остроконечным пиком» — дизельным монстром M550d xDrive. Для сравнения, вышеупомянутую бензиновую спортверсию дешевле 5 млн 100 тыс. рублей. рублей не купить.