Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
Все новостиКупе BMW M8 получит начинку от седана BMW M5

Купе BMW M8 получит начинку от седана BMW M5

«Заряженные» машины поступят к дилерам до лета 2018-го, а менее мощные модификации ? Поговаривают, продажи BMW M8 начнутся даже раньше, чем у обычных «восьмёрок». Примерный ценник на M8 в Германии ? во второй половине того же года. Д вухдверка BMW восьмой серии будет крупнее и дороже купе шестой серии, которое она заменит. 150 тысяч евро. А тем, кому нужен будет акцент на спорте, предложат автомобили от M-отделения. Скорее всего, на ходу «восьмёрка» будет солиднее в первую очередь за счёт улучшенных шумоизоляции и плавности хода, с которой, кстати, у «шестёрки» были проблемы. и 650 Нм). По информации британской прессы, в качестве полумеры появится купе семейства M Performance BMW M850i с битурбомотором V8 4.4 (предположительно, 462 л.с. Нам уже показали автомобиль, но пока в камуфляже. Полноценным спорткаром станет BMW M8, который появится в первом квартале 2018 года. «Заряженные» машины поступят к дилерам до лета 2018-го, а менее мощные модификации ? продажи BMW M8 начнутся даже раньше, чем у обычных «восьмёрок». Примерный ценник на M8 в Германии ? во второй половине того же года. Фото: BMW 150 тысяч евро." > Эмиль Вернер, 7 часов назад.

Купе BMW M8 получит начинку от седана BMW M5

А более мощный мотор позволит разгоняться до сотни примерно за 3,4–3,6 с. Благодаря расширенному использованию алюминиевых сплавов и композитных материалов в конструкции кузова, BMW M8 едва ли окажется тяжелее купе BMW M6. всей этой дурью можно будет воспользоваться на дороге. Но главное ? Как и на седане, это будет многорежимная трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0-100%. В отличие от обычных купе восьмой серии, BMW M8 получит безальтернативный полный привод M xDrive от BMW M5. Плюс машину укомплектуют восьмидиапазонным «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic и тремя преднастройками и более плотной, чем у BMW M5, адаптивной подвеской. Заднюю ось также дополнят активным M-дифференциалом, который особенно понадобится в заднеприводном режиме.

Последнюю можно будет опознать по моноблочным механизмам золотого цвета. Базовые тормоза будут с чугунными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди, а за доплату в BMW предложат углеродокерамику. Под эту стратегию построят гоночный BMW M8 GTE, который дебютирует в январе 2018-го на суточном марафоне в Дайтоне. Немцы планируют агрессивно продвигать BMW M8 на рынке, используя автоспорт. Если BMW M8 GTE проедет удачно, это будет хороший импульс для коммерческого успеха серийной машины. А спустя несколько месяцев BMW с этим же болидом выступит на гонке в Ле-Мане впервые за последние шесть лет. Технически ? Хотя и без этого «эм-восьмая» не должна затеряться. Под алюминиевым капотом ? это BMW M5 нового поколения. По слухам, отдача составит 620 л.с. мотор V8 4.4 от прежней «эм-пятой», но с улучшенными турбокомпрессорами, системой впрыска, охлаждения и выпуска. и около 800 ньютон-метров.


Опубликовано:  29.05.2017



<--- Предыдущая новость (от 29.05.2017)         |         Следующая новость (от 27.05.2017)--->

Все новости bmw-driver.ru




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще прочитать новостей от bmw-driver.ru:

  2006-2024 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Четверг, 18 Апр 2024