Как и положено всякому концепту, он имеет ряд деталей, которые вряд ли перекочуют на серийную машину (например, зауженные зеркала заднего вида), но в целом новое купе будет именно таким, каким мы видим его на фотографиях. Серийная «восьмерка» появится только в следующем году, а на фешенебельном смотре на берегу озера Комо в Италии дебютировал ее концептуальный предвестник.
Ожидается, что ценник на купе 8-й серии в Европе будет начинаться от 150 тысяч евро — это почти вдвое больше, чем стоит сейчас базовая «шестерка». Производитель пока ничего не сообщил о технической начинке, но можно не сомневаться, что в основе новой «восьмерки» лежит модульная платформа CLAR, та же, что и у современных «пятерки» и «семерки». Не исключено, что будет и версия М8, хотя роль бескомпромиссного спорткара отведена все-таки будущей «шестерке». Кабриолет, который появится ориентировочно в 2019 году, будет еще дороже.
Широкая центральная консоль плавно перетекает в центральный тоннель, как у купе 8-й серии поколения E31, но это, пожалуй, единственная общая с предшественником черта. Место водителя оформлено гораздо более минималистично, чем в «семерке» и «пятерке». Дисплей мультимедийной системы выполнен отдельной деталью, как и у всех новых BMW, но вписан в интерьер более органично, чем у современных серийных моделей. Щиток приборов стал полностью виртуальным и по крайней мере на уровне концепта не предполагает классических круглых циферблатов.
Новая «восьмерка» ориентирована скорее на соперничество с купе и кабриолетом Mercedes-Benz S-класса, но кто знает, может быть, и Ferrari ей тоже окажется по зубам. В 90-х BMW 8-й серии успешно отбирала покупателей у Ferrari, по крайней мере тех, которые искали комфортное туристическое купе с великолепной динамикой.