Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
Все новостиBMW M10. Быть или не быть?

BMW M10. Быть или не быть?



Одна из немецких «народных сказок» (немцы, правда, предпочитают называть ее легендой) утверждает, что между BMW и Mercedes-Benz существует негласная джентльменская договоренность о том, чтобы в вопросе разработки новых типов и моделей автомобилей не заходить за рамки, поставленные перед конкурентами автомобилем Porsche 911. Кто и когда придумал это, остается загадкой. Как и то, что, собственно, мешает немецким производителям разработать еще один 911-й. Выпустив R8, компания Audi разрушила старый стереотип. В Ингольштадте сорвали и надкусили «запретный плод», дав, тем самым, коллегам из Мюнхена повод для разработки собственного спортивного двухместного автомобиля, не уступающего, а может даже и превосходящего Porsche 911. В BMW на этот счет предпочитают не распространяться, а вот немецкая пресса уже вовсю «трубит» о том, что в Мюнхене всерьез заняты проектированием автомобиля, который придет на смену оригинального M1, двухдверного, двухместного суперкара, выпускаемого компанией BMW в период с 1978 по 1981 гг. Некоторые могут возразить, что у компании уже есть M6 Coupe с его 507-сильным V10. Однако, судя по всему, эта 4-хместная модель с комфортом массового автомобиля в качестве полноценного конкурента Porsche 911 не рассматривается.

Вместо этого в прессе идут разговоры о том, что BMW работает над новым спортивным автомобилем класса Audi R8 и Porsche 911, который появится на рынке в конце первой декады XXI века. Его разработка поручена специалистам спортивного отделения BMW M, что дает повод предполагать, что новый автомобиль, когда он появится в продаже, получит литеру «М». Например, M10. Ходят также слухи о том, что в процессе его разработки в BMW отказались от среднемоторной компоновки в пользу классической с передним расположением двигателя и задним приводом.

В моторном отсеке M10 скорее всего окажется модернизированный 5-литровый агрегат V10 от M5/M6 с увеличенной до 550 л.с. мощностью, однако нельзя скидывать со счетов и 4-литровый V8 с турбонагнетателем для нового M3.

Одна из главных задач разработчиков – снизить вес автомобиля. Для этого в составе BMW M10 будут широко использоваться композитные материалы, магний, алюминий, благодаря чему его масса составит около 1400 кг. Что касается дизайна M10, вполне вероятно, что он будет основываться на концепте Concept CS, недавно продемонстрированном в Шанхае. Большие воздухозаборники, агрессивный бампер и низкая крыша… Ну вы понимаете!

Источник: 5koleso.ru


Опубликовано:  30.05.2007



<--- Предыдущая новость (от 30.05.2007)         |         Следующая новость (от 25.05.2007)--->

Все новости bmw-driver.ru




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще прочитать новостей от bmw-driver.ru:

  2006-2024 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Четверг, 28 Мар 2024