В объективы фотошпионов попалась совершенно новая версия электромобиля BMW i3 - BMW i3 REx (range extender) - с дополнительным мотором-генератором, который включается в процесс, если заканчивается запас энергии основных аккумуляторов.
Уточним: мотор-генератор никак не связан с колесами машины. Приводом для генератора служит бензиновый двигатель внутреннего сгорания, имеющий достаточно низкий уровень вибрации и шумов.
Если верить неофициальным источникам информации, то в данном случае это двухцилиндровый мотоциклетный мотор объемом 600 кубов, который разработчики приспособили для работы в гибридном автомобиле последовательного типа, поскольку BMW i3 REх именно таковым и является.
На фотографиях видно, что снимки удалось сделать во время заправки BMW i3 REх жидким топливом, и горловина бака у машины размещена в передней части кузова. Рядом с горловиной баварцы разместили розетку для подзараядки батарей от стандартной сети. Компактный же двигатель подзараяжает батареи непосредственно во время движения.
Поскольку официальной информации о новинке пока нет, то и нам приходится довольствоваться слухами и предположениями. Так по мнению специалистов, запас хода BMW i3 REх на одной подзараядке батарей должен составлять не менее 300 километров. Напомним, что электрокар BMW i3 может проехать при этих условиях 130-160 километров.
Прогнозируемая стоимость новинки – порядка 35-40 тысяч в европейской валюте, а представит его компания BMW в конце будущего, 2013-го, года.