Большое значение, которое BMW придает автомобильному рынку России, подтверждается намерением компании открыть к 2013 году первый в стране Центр по подготовке персонала - BMW Training Centre. Как сообщил на заладке первого камня Центра 27 августа текущего года старший вице-президент BMW Group по Азиатско-Тихоокеанскому и Южноафриканскому регионам Хендрик фон Кюнхайм, «дилерская сеть BMW в России является самой обширной в сегменте премиум. На сегодняшний день она насчитывает более 60 центров, к 2017 году мы планируем увеличить их количество до 80. Новый тренинг-центр призван обеспечить высочайший уровень профессионализма быстрорастущего штата сотрудников новых и уже имеющихся дилерских центров».
Подтверждает его слова и Петер Кроншнабель, президент BMW Group Россия. Он сообщил в своей речи, что главным отличием компании BMW всегда считалось ее внимание к уровню подготовки персонала, и на эти цели руководство компании направляет весьма существенные инвестиции. «Строительство BMW Training Centre в России позволит увеличить поток обучаемого ежегодно персонала растущей дилерской сети», - сообщил собравшимся господин Кроншнабель.
По предворительным оценкам, ежедневно в BMW Training Centre смогут повышать квалификацию порядка 150 человек. Причем, техническая оснащенность учебного Центра позволит проводить тренинги по всем брендам компании - BMW, BMW i, MINI, Motorrad.
В обучении персонала дилерских центров России примут активное участие и сотрудники BMW Brand and Customer Institute (который также разместится в на территории Центра),призванные раскрывать сущность и значение марки для потенциальных потребителей продукции марки.
На строительство BMW Training Centre компания направила в качестве первоначального взноса порядка 10 миллионов евро, в последующий период ежегодный операционный бюджет Центра составит 2 миллиона в европейской валюте. Территория под строительство отведена на Рублевском шоссе, полный адрес – Рублевское шоссе, д. 64.