Ежегодный рейтинг наиболее дорогих мировых брендов, опубликованный на днях британскими исследователями из Millward Brown Optimor, показал неоспоримое первенство марки BMW среди других автомобильных брендов. По оценке специалистов, стоимость баварского бренда на сегодняшний день составляет $24,62 млрд, что на 10 процентов выше, чем в 2011 году.
Вторую позицию среди «автомобилистов» занимает бренд Toyota из Японии со стоимостью в $21,77 млрд (на 10 процентов ниже, чем в прошлом году).
Такое снижение стоимости бренда Toyota и привело к тому, что в британском рейтинге японская компания уступила прошлогоднее первенство более успешной BMW.
Третье место среди автомобильных брендов согласно исследованиям Millward Brown Optimor, заняла марка Mercedes-Benz, стоимость которой оценили в $16,11 млрд (прирост 5 процентов за год).
ТОП-10 автобрендов выглядит следующим образом:
4 место – Honda, стоимость $12,64 млрд (понижение на 11 процентов по сравнению с прошлым годом);
5 место – Nissan, стоимость $9,85 млрд ( понижение на 2 процента);
6 место – Volkswagen, $8,51 млрд (прирост 15 процентов);
7 место – Ford, $7 млрд (прирост 5 процентов);
8 место – Audi, $4,7 млрд (прирост 23 процента!);
9 место – Hyundai, $3,6 млрд;
10 место – Lexus, $3,4 млрд (прирост 7 процентов).
Надо отметить, что в ТОП-100 2012 от Millward Brown Optimor самым дорогим мировым брендом среди всех марок независимо от отрасли в очередной раз назван бренд Apple. Его стоимость оценивается в $182, 95 млрд.