Причем, разговор идет не об одном варианте доработок, а сразу о трех. Но все по-порядку. За основу для свооей новой работы под названием MH5 S-Biturbo специалисты тюнинг-ателье из Германии взяли баварский седан BMW M5 с индексом F10, который комплектуется би-турбодвигателем V8 на 4,4 литра мощностью 560 лошадиных сил. Первый вариант доработок тюнеров повысил мощность мотора до 633 «лошадок» и 780 Нм крутящего момента (на 100 Нм больше, чем в версии от производителя).
Но, решили в Manhart Racing, от этой модели можно получить больше, и доработали турбонагнетатели и систему выпуска, что позволило получить еще две версии седана мощностью 670 и 735 лошадиных сил.
Кроме модернизации силового агрегата, в ателье сменили подвеску М5-го на на регулируемую с занижением 35 мм спереди и 30 мм сзади, установили новые более широкие шины Michelin Pilot Super Sport и фирменные диски Manhart Racing (20 дюймов спереди и 21 сзади), раскрасив спицы внешнего и внутреннего ряда в различные цвета.
Как сообщают в Manhart Racing, все эти доработки позволят самой мощной версии MH5 S-Biturbo разгоняться с места до скорости в сто километров в час меньше, чем за 4 секунды.