Баварские автопроизводители сообщили о начале производства новых спортивных купе и кабриолетов 6 Series – BMW M6 Coupe и BMW M6 Cabrio. Уже с июня 2012 года обновленные модели можно будет приобрести и в салонах российских дилеров компании.
Спортивную динамику автомобилям придают высокооборотистые двигатели V8 с технологией M TwinPower Turbo, способные развивать мощность в 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. В паре с ними работают коробки переключения передач на семь положений M Drivelogic с двумя сцеплениями. Кроме этого, разработчики обеспечили автомобили идеальной, как сообщается в пресс-релизе, развесовкой по осям и оптимальными аэродинамическими качествами.
Если говорить об изменениях во внешности моделей, то это, прежде всего, обновленная оптика, увеличенные воздухозаборники, обновленный внешний вид колесных арок. Кроме этого, стали больше колея и ширина автомобилей. Они получили новую крышу. Но самым заметным новым элементом дизайна экстерьера стали фирменные «ноздри» BMW M6, при создании радиаторной решетки в этот раз специалисты компании применили совершенно новое решение.
Новые спорткары BMW M6 Coupe и Cabrio совместили в себе комфортность роскошных баварских авто и динамику спортивных моделей. «Шестерка» в кузове купе разгоняется до «сотни» километров в час за впечатляющие 4,2 секунды. Этой же модели в виде кабриолета требуется для достижения скорости в сто километров в час на 0,1 секунды больше. О «родстве» M6 Coupe и Cabrio с миром спорта говорит и доступность автомобилям (опционально) карбоно-керамической тормозной системы M.
При движении в смешанном режиме на сто километров пути купе расходует 9,9 литров топлива. Кабриолету в этом случае понадобиться 10,3 литров бензина. При этом, выбросы СО2, если сравнивать с предыдущими версиями этих моделей, снижены на 30 процентов.