Новая «заряженная» баварская «пятерка» BMW 550d xDrive не смогла преодолеть «высоту», заданную бензиновой версией знаменитой «Эм-5», и поэтому ей не иметь индекса «М» в своем названии. С таким сообщением на днях выступили британские журналисты на одном из автомобильных порталов.
Самая мощная модификация в новом поколении 5 Series имеет турбодизельный мотор объемом в три литра с тремя нагнетателями, два из которых используют энергию отработавших газов, а один полностью электрический. Максимальная мощность такого силового агрегата оценивается в 381 лошадиную силу. Несмотря на эти впечатляющие показатели, к серии «М» этот автомобиль все-таки не относится.
Компания BMW, по сведениям из достоверных источников британцев, планирует выпускать две полноприводные версии BMW 550d xDrive. Причем, к одной из них отделение BMW M GmbH все-таки «приложит руку»: машина получит заводской тюнинг – пакет со спортивными подвеской, обвесом и другими «признаками» участия BMW M GmbH. Вторая версия будет штатной BMW.
Как объясняют на английском автопортале, BMW 550d не может достигать таких же динамических характеристик, как и у бензиновой BMW M5, именно из-за системы полного привода xDrive: она не дает возможности снизить дорожный просвет до уровня бензиновой «Эм-пятой». А отсюда и значительно более «спокойный» характер новой машины. Максимальную скорость ей ограничат на отметке 250 километров в час, а разогнаться до «сотни» она сможет через промежуток времени порядка пяти секунд.