Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
Все новостиСистемы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях

Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях

Всесторонние испытания показали, что из 6437 тестовых километров они допускали серьезные ошибки на протяжении 12,9 км (в среднем). Все автомобили были оснащены той или иной формой полуавтономной техники вождения вроде Super Cruise в Cadillac или Highway Driving Assist в Kia Telluride.

Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях

Даже в дорогих моделях премиум-класса они могут допускать критические ошибки. Оказывается, далеко не все продвинутые «помощники» водителя вроде адаптивного круиз-контроля или удержания в полосе полезны и надежны. К такому выводу пришла Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA), которая провела ряд тестов с BMW X7, Cadillac CT6, Ford Edge, Kia Telluride и Subaru Outback, выпущенных в 2019 и 2020 годах.

К примеру, в смоделированной ситуации, когда некий автомобиль стоит на обочине и занимает часть проезжей части, топовый кроссовер BMW X7 допустил столкновения в двух случаях из трех. Недовольство аналитиков вызвала и система распознавания препятствий. Только единожды X7 сделал все правильно и заранее остановился. Один раз он вообще не увидел препятствия, а в другом — распознал его слишком поздно, успев замедлиться с 48,3 км/ч лишь до 40,4 км/ч.

Эксперты отметили, что эффективность ее функционирования существенно зависит от качества и яркости разметки (что логично). Хуже всего работала система помощи при удержании полосы движения: на нее пришлось 73% инцидентов. Но даже в богатых США доля таких шоссе весьма невелика. Если дорога была недавно отремонтирована, а разметка еще контрастирует на фоне асфальта, то электронике не составляет труда правильно ориентироваться. Плюс к этому система удержания в полосе порой слишком близко подводила автомобиль к другим транспортным средствам или ограждениям. В итоге на практике результат оставлял желать лучшего.

У всех автомобилей хорошо работал адаптивный круиз-контроль в условиях пробок. Но нашлось место и для похвалы. Он без труда вел машины за ехавшим впереди транспортным средством, вовремя замедляясь и ускоряясь.

И это при том, что они двигались на скромной скорости — 48,3 км/ч. В итоге тестовые машины допускали столкновения в 66% случаев.

Во-первых, владелец «умной» машины может слишком расслабиться, доверившись современной электронике. Однако в нынешнем виде системы помощи водителю зачастую таят скорее опасность. Во-вторых, производители лишь дискредитируют себя, рекламируя возможности своих систем.


Опубликовано:  08.08.2020



<--- Предыдущая новость (от 08.08.2020)         |         Следующая новость (от 06.08.2020)--->

Все новости bmw-driver.ru




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще прочитать новостей от bmw-driver.ru:

  2006-2020 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Пятница, 18 Сен 2020