По габаритам новинку не узнать, хотя она оказалась чуть длиннее (4,73 м против 4,72 м), уже (1,89 м против 1,9 м) и ниже (1,67 м против 1,68 м) «донора». Что касается внешности, то визуально отличить электрический X3 от обычного можно только по другой фальшрадиаторной решетке, голубым акцентам в экстерьере и шильдику iX3 на задней двери. Расстояние между осями составляет прежние 2,86 метра.
Новинка, ставшая полноценной «зеленой» альтернативой обычному топливному X3, получила только один электромотор и традиционную для баварцев заднеприводную компоновку. Компания BMW официально представила новый электрический кроссовер BMW iX3.
и 400 Нм, задний и единственный электромотор нового BMW iX3 позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать скорость до 180 км/ч. Развивая 286 л.с. Системой «быстрой зарядки» батареи заряжаются до 80% всего за 34 минуты. Электропитание обеспечивает блок аккумуляторов емкостью 80 кВт*ч, одного заряда которого хватает на 460 километров пути по циклу WLTP.
Оттуда эти кроссоверы будут поставлять по всему миру, но не исключено, что чуть позже модель локализуют и на других площадках. Производство BMW iX3 уже этим летом наладят на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive (BBA) в Китае, которое уже выпускает «обычные» X3 с двигателями внутреннего сгорания.