Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
Все новостиТеперь без черного: BMW сменила логотип

Теперь без черного: BMW сменила логотип

В немецком концерне уже давно ощутили, что клиенты помолодели. Новая эмблема BMW должна привлечь молодых покупателей, которые хорошо ориентируются на рынке цифровых технологий, а новый логотип и дизайн бренда символизируют его актуальность для мобильности и радости от вождения в будущем, отметил старший вице-президент BMW Йенс Тимер. Бренд нуждался в модернизации, и это именно то, что сейчас сделали.

Теперь без черного: BMW сменила логотип

В интернете шутят — мир стал плоским. «Новая одежда для новой эры» — под таким лозунгом в Instagram концерна презентовали новый логотип. Напомним, с объемного на плоский также недавно сменил свой логотип Фольксваген. То есть плоским стал мир дизайна.

и i-brand.

Принципы современного дизайна диктуют двухмерный подход, полностью устраняя мотивы любых выпуклостей или создающих объемность теней. Все логотипы теперь полностью плоские. Текущая эмблема производителя держалась на протяжении 23 лет. Но не стоит думать, что немцы впервые приспособили свой логотип к меняющимся временам — логотип 2020 года станет уже шестым по счету.

Тем самым в BMW попытались отразить, что компания не отказывается от своего прошлого, а скорее распахивает двери в будущее — со множеством подключенных и электрифицированных автомобилей. Несмотря на радикальные изменения, бренд сохранил свою узнаваемость — символы флага Баварии остались на месте.


Опубликовано:  04.03.2020



<--- Предыдущая новость (от 05.03.2020)         |         Следующая новость (от 03.03.2020)--->

Все новости bmw-driver.ru




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще прочитать новостей от bmw-driver.ru:

  2006-2020 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Вторник, 07 Апр 2020