То есть поступить иначе и сделать решетку меньше его подразделение просто не могло. Адриан ван Хойдонк в очередной раз подчеркивает, что появление столь больших «ноздрей» вызвано новой концепцией компании: чем выше место модели в иерархии, тем больше у нее решетка радиатора. Кроме того, нужно было сделать так, чтобы люди могли легко отличать модель 7-й серии от автомобиля 5-й серии.
Одним из доводов стал тот факт, что китайцам обновленная внешность автомобиля очень понравилась. Главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк продолжает отбиваться от нападок в адрес гипертрофированной решетки радиатора BMW 7-й серии.
Я понимаю, что люди могут быть шокированы. «В ходе проведенного брифинга мы должны были убедиться, что люди видят разницу между сериями 7 и 5 и замечают отличия автомобилей. В каком-то смысле это неизбежно. Я вижу критику. Главный дизайнер BMW рассматривает вопрос внешности машины в контексте различия международных вкусов. Моя цель — сделать то, что нравится всем, но это не всегда возможно», — объясняет Адриан ван Хойдонк. Именно поэтому им не нравится новый облик автомобиля. По его мнению, европейцы, как правило, предпочитают быть менее показушными. Между тем, жители Китая хорошо относятся к обновленному облику «семерки» — он им нравится.
Битурбированный 6,6-литровый мотор мощностью 592 л.с. У обновленного BMW 7-й серии есть один очень важный плюс — это последняя «семерка» в истории компании с двигателем V12. Из экологических соображений. будет снят с производства с выходом нового поколения флагманского седана. По слухам, следующее поколение «семерки» будет оснащаться гибридными установками на основе 6-цилиндровых двигателей. Есть риск, по по этой же причине исчезнут и двигатели V8.