Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
Все новостиКупе BMW M8 похвалилось настраиваемой тормозной системой

Купе BMW M8 похвалилось настраиваемой тормозной системой

Техническая начинка у всех трёх будет идентичной. Помимо купе (на фото) компания предложит покупателям M8 в виде кабриолета и седана. В частности, в дополнение к изменениям отзывчивости мотора, работы трансмиссии, подвески, рулевого управления, электронной стабилизации на M8 появится регулировка тормозной системы. Модель BMW M8 предложит своему владельцу ещё большую гибкость и разнообразие настроек, чем это было в предыдущих баварских машинах с шильдиком М. Bmw m8. И речь идёт не о банальной программе АБС, а о самом отклике на нажатие педали. Техническая начинка у всех трёх будет идентичной." > Леонид Попов, 9 часов назад. Помимо купе (на фото) компания предложит покупателям M8 в виде кабриолета и седана. Фото: BMW

Купе BMW M8 похвалилось настраиваемой тормозной системой

В первом из них усилие на педали ниже и ориентировано на комфортное восприятие процесса торможения, а во втором — усилие выше, но зато отклик на нажатие педали тормоза максимально прямолинейный и очень точный. Ключевые настройки машины отражаются в правой части приборки, в том числе изменение в работе тормозной системы (четвёртая строка с пиктограммой, изображающей тормозной диск с суппортом). Эта инновационная система в новых «эм-восьмых» будет совмещаться как со стандартными тормозами М, так и с опциональными углеродокерамическими.

Мы предполагаем наддувный агрегат V8 4.4 примерно на 625 сил в базовой версии и около 650 в исполнении M8 Competition. О моторе новой «эмки» компания пока ничего официально не сообщает. Усилитель тут «безвакуумный», с электрическим актуатором, создающим требуемый уровень давления. Новая функция стала возможной благодаря необычной премьере: на модели M8 дебютирует интегрированная тормозная система с компактным блоком, объединяющим «активацию, усиление и управление торможением», причём в особой М-версии. И тут водитель впервые сможет выбирать из двух уровней чувствительности педали тормоза — Comfort и Sport. Этот интегрированный блок примерно на два килограмма легче предшествующей системы, уверяет компания.

Другая кнопка, M Setup, вызывает на экран меню доступа к персональным настройкам пяти параметров автомобиля. Одновременно с переключениями машины между программами Road, Sport и Track меняется вывод информации на цифровой приборке и проекционном дисплее. Электронную систему стабилизации можно отключать, и в этом случае появляется возможность переводить полный привод M xDrive между режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD (чистый задний). В частности, это перевод мотора между режимами Efficient, Sport и Sport Plus, подвески — Comfort, Sport и Sport Plus, рулевого управления — Comfort и Sport.

Вы получаете автомобиль со всеми современными системами помощи, делающими повседневное вождение комфортным и расслабленным, но можете одной кнопкой их деактивировать, быстро настроить машину под трек. Тест-пилот компании Мартин Томчик и проектный менеджер BMW M Йорг Вайдингер (тоже автогонщик) обсуждают идею клавиш M Mode и M Setup. Она переключает разом все регулируемые системы «эмки» между основными программами Road, Sport, а на модификациях M8 Competition — ещё и установкой Track. Для быстрой смены амплуа автомобиля на центральном тоннеле появилась кнопка M Mode. Ну а в «Треке» водитель фактически остаётся один на один с чистой мощью, причём тут даже автоматически выключается аудиосистема, чтобы музыка не отвлекала от вождения. В «Дороге» по умолчанию активны все системы помощи, в «Спорте» часть из них засыпает или переходит из режима активной помощи в предупреждение.

Например, для этого события точно подтверждён седан восьмой серии Gran Coupe (обычный). Добавим, что 25-27 июня в Мюнхене состоится фирменное мероприятие #NextGen, на котором баварцы представят некоторые новые модели. Не исключено, что купе M8 немцы рассекретят тоже летом, не дожидаясь его премьеры на широкой публике, она состоится на автошоу во Франкфурте в сентябре.

Помимо того, как и на седане M5, водитель в M8 может выбрать две комбинации упомянутых настроек шасси и мотора и привязать их к паре «горячих» программируемых клавиш M1 и M2 на руле. И всё это не считая смены режима работы «автомата» кнопкой Drivelogic на селекторе трансмиссии и изменения предпочтительного звука выхлопа отдельной кнопкой на тоннеле. Мол, обратная связь по педали, ощущаемая водителем, не ухудшается ни на мокрой дороге, ни при значительном боковом ускорении, ни при высокой температуре тормозов. Возвращаясь к тормозам: баварцы особо подчеркнули, что новый интегрированный блок обеспечивает стабильность характеристик торможения в самых разных условиях.


Опубликовано:  13.05.2019



<--- Предыдущая новость (от 16.05.2019)         |         Следующая новость (от 10.05.2019)--->

Все новости bmw-driver.ru




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще прочитать новостей от bmw-driver.ru:

  2006-2019 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Понедельник, 19 Авг 2019