В феврале на ремонт приглашались кроссоверы предыдущего поколения F15, а в октябре 2018-го — самого первого E53. Для «икс-пятых» с индексом G05 это первый российский отзыв. Первоначальный анализ показал: болт, которым ремень прикручивается к кузову, вставлен, но не затянут должным образом. В середине января на калифорнийском заводе в Спартанберге сборщики кроссоверов BMW X5 услышали посторонний шум: что-то дребезжало у точки крепления водительского ремня безопасности. а в октябре 2018-го — самого первого E53." > Константин Болотов, 7 часов назад. Все машины, потенциально содержащие дефект, были заблокированы на заводе. Фото: BMW
Ну а что? В России под действие акции попали лишь пять кроссоверов BMW X5, проданных с октября 2018-го «по декабрь 2019 года». Вероятными последствиями дефекта названы «возникновение шумов и выход деталей из строя». Будущее наступило. Список VIN-номеров опубликован. Сервисмены если и будут что-то менять, то только сами «винты привинчивания».
В начале февраля принято решение объявить отзыв автомобилей, выпущенных с 20 октября по 15 декабря 2018 года (очевидно, на машинах, собранных позже, дефект уже устранён на заводе). Проверка затяжки других болтов показала — крепления сиденья водителя тоже оставляют желать лучшего. В таком развёрнутом виде информацию об отзыве получает американский клиент через агентство NHTSA. В США акция стартует пятого апреля и затронет 68 «икс-пятых» в версиях xDrive40i и xDrive50i. Росстандарт сообщает: «Причиной отзыва транспортных средств являются винты привинчивания ремня безопасности к переднему левому сиденью и механизма переднего левого сиденья к днищу кузова, которые могли быть затянуты не с заданным крутящим моментом».