Помогают ей 113-сильный электромотор с пиковыми 265 Нм крутящего и блок энергоемких аккумуляторов на 12 кВт/ч, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. В основу подключаемой гибридной системы легла рядная 3,0-литровая бензиновая «шестерка» семейства EfficientDynamics, выдающая 286 лошадиных сил и 450 НМ крутящего момента.
Самая экономичная «семёрка» выйдет на рынок в трех версиях: стандартной 745e, длиннобазной 745Le и полноприводной 745Le xDrive. Компания BMW представила гибридную модификацию обновленного седана 7-Series.
В полностью электрическом режиме диапазон еще шире – до 140 км/ч. К тому же, теперь на электротяге (в гибридном режиме) обновленная «семёрка» может ехать на 20 км/ч быстрее, чем прошлая версия – скорость разгона выросла до 110 км/ч. Запас хода, при этом, в зависимости от версии составляет от 50 до 58 километров, а расход топлива – всего 2,3 литра на 100 километров.
Заявленная динамика с места до «сотни» — 5,2 секунды для короткобазной BMW 745e; 5,3 секунды для «растянутой» BMW 745Le и 5,1 секунды для полноприводной BMW 745Le xDrive. Суммарная отдача гибридной BMW 7-Series в спорт-режиме составляет 394 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Максимальная скорость во всех версиях ограничена на отметке 250 км/ч.
Ожидается, что новинку оценят минимум в 7 540 000 рублей. В Россию же приедет только удлиненная версия BMW 745Le с полным приводом xDrive.