С ее появлением хэтчбек обещает стать заметно легче и просторнее предшественника, дав еще немного места задним пассажирам и багажнику. Как предполагают эксперты, новый BMW 1-Series построят на современной переднеприводной архитектуре UKL1, которая уже хорошо зарекомендовала себя на нескольких моделях BMW и Mini.
Первые шпионские фотографии с тестовым прототипом новинки опубликовало издание Motor1. Компания BMW приступила к дорожным испытаниям нового поколения самой маленькой модели в своей линейке – хэтчбека BMW 1-Series. Серийная версия баварской «копейки» дебютирует уже этой зимой (место и время будут объявлены дополнительно).
По слухам, хэтчбек оснастят 1,5-литровой «турботройкой» и 2,0-литровым турбодизелем мощностью более 150 лошадиных сил. Технические характеристики новинки тоже пока неизвестны. В будущем к моторной гамме может присоединиться и гибридная силовая установка.
Тем не менее, некий перекос в сторону динамичности и спортивной агрессии более чем возможен. Какой будет следующая «копейка» с точки зрения внешности, пока сказать сложно – баварцы продолжают скрывать свои новинки под плотным камуфляжем.