Из новшеств – более жесткие стабилизаторы, расширенная передняя колея, сниженный центр тяжести и ровное распределение массы между осями (50:50). Платформу CLAR с передней двухрычажной подвеской и задней пятирычажной новая BMW M8 позаимствует у обычной «восьмерки». Знаменитую систему рулевого управления M Servotronic, признанную самой точной и «отзывчивой» в истории мирового автопрома, взяли у новой BMW M5.
Новинка выйдет в продажу в 2019 году в трех вариантах кузова: кабриолет, двухдверное Coupe и четырехдверное GranCoupe. Компания BMW приступила к финальным дорожным испытаниям нового спортивного купе BMW M8 с полным приводом от M5, перенастроенным шасси и активным M-дифференциалом.
Помогать ему будет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия M Steptronic. В движение спортивная «восьмерка» будет приводиться усовершенствованным 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 600 лошадиных сил с двумя турбинами и «кастомной» системой охлаждения.