Откровенничать менеджеру пришлось с австралийским изданием Caradvice, на родине которого пикапы безумно популярны. О пикапах BMW и о том, что мешает им появиться даже в планах, не говоря уже о продажах, рассказал член совета директоров BMW Клаус Фролич.
И вот он перед нами — Mercedes-Benz Х-класса. Вы не верили, что Mercedes-Benz сделает пикап? Теперь пришло время не верить, что пикап с двойной кабиной сделает компания BMW.
В случае проекта Supra/Z4 компания BMW была старшим партнером, и Z4 получился настоящим «баварцем». Клаус Фролич отметает этот путь развития модельного ряда BMW. Возможно, для сохранения управляемости подошел бы несущий кузов, но тогда пикап не будет полноценным грузовиком. На взгляд топ-менеджера, классическая рамная платформа пикапа для автомобиля BMW не годится из-за особенностей «походки». Клаус Фролич заявляет прямо — ничто из имеющегося под рукой для создания пикапа BMW не годится. То есть компромисса в этом вопросе не существует.
По этому пути пошли в компании Mercedes-Benz, превратив Nissan Navara в Х-класс. Теоретически, если предположить, в деле создания пикапа компания BMW может воспользоваться разработками своего партнера по проекту Supra и Z4, компании Toyota и просто перелицевать пикап Hilux, оснастив его премиальными опциями и так далее.