Пока неизвестно, почему в BMW сделали эту линию более стреловидной, ведь это решение является визитной карточкой моделей из Мюнхена и используется на протяжении уже многих десятилетий. Самое важное изменение в новой «трешке» — знаменитая «линия Хофмайстера», характерный изгиб в районе задних дверей.
Досадную оплошность быстро поправили, однако снимки успели расползтись по Сети. Перед публикой машина с индексом кузова G20 предстанет уже завтра на автосалоне в Париже, но в конфигураторе американского отделения на несколько часов появились ее изображения.
Полностью изменился рисунок фар, радиаторная решетка стала крупнее, бамперы получили иную форму. Облик BMW 3-й серии теперь более резкий: серьезно увеличилось число прямых линий и острых граней.
Судя по фотографиям, топовые версии получат виртуальную приборную панель с такой же графикой, что и у BMW X5. Полностью изменилась и архитектура интерьера. Пока непонятно, как они будут переключаться: с помощью кнопок или же джойстик превратился в подрулевой рычажок, как это делает на некоторых моделях Mercedes-Benz. На центральном тоннеле топовой на момент старта версии 340i отсутствует традиционный джойстик выбора режимов автомата.
За счет широкого применения алюминия и сверхвысокопрочных сталей масса машины снизится по сравнению с предшественником в среднем на 55 кг (разница в весе зависит от модификации). BMW 3-й серии с индексом G20 построено на модульной платформе CLAR: ее баварцы используют практически для всех новых моделей.