Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
Все новостиНовый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника

Новый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника

Не будет ни дизельных, ни полноприводных модификаций. Производство двухместной модели BMW Z4 на предприятии концерна Magna Steyr в Граце стартует в конце 2018-го, а весной следующего года машина поступит в продажу. механическая или автоматическая. Коробки передач ? Подробные технические характеристики немцы раскроют 19 сентября 2018 года, а чуть позже, в начале октября, автомобиль покажут на Парижском автосалоне. Наконец-то появилась первая официальная информация о родстере BMW Z4 с индексом G29. двухдверку с тканевым складывающимся верхом привезли на мероприятие Pebble Beach Concours d’Elegance, что проходит в Калифорнии. Но мировая премьера уже состоялась ? Но, к сожалению, передок в стиле модели Pontiac Solstice и слишком короткую на вид базу ничем не замаскировать. Конкурс элегантности… В Монтерее представили модификацию M40i First Edition в красивом цвете Frozen Orange и с эффектными 19-дюймовыми колёсами. спортивные сиденья с электрорегулировками, аудиосистема Harman Kardon и контурная подсветка.

Новый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника

Новинка базировалась на платформе «трёшки» E30, но задняя многорычажка была сконструирована специально для Z1. История Роберт Есенов, Эмиль ВернерОн и сейчас выглядит пришельцем из будущего, за что нужно выразить благодарность дизайнеру Харму Лагаю.

Степеней форсировки ожидаются две ? По неофициальной информации, на BMW Z4 G29 будут ставить не только шестицилиндровый мотор B58, но и наддувную «четвёрку» B48. Но если Z4 sDrive35is оснащался трёхлитровым битурбомотором N54, то у нынешнего родстера под капотом спрятался агрегат B58 с одним турбокомпрессором. на 184 и 265 сил (290 и 400 ньютон-метров соответственно). и 450 Нм, что позволяет разгонять машину до тех же 250 км/ч, ограниченных электроникой. Более современный мотор выдаёт те же 340 л.с. Медленнее и более мощный 390-сильный Mercedes-AMG SLC 43 ? Разнится время ускорения с места до 100 км/ч: «зет-четвёртая» G29 делает это за 4,6 с против 4,8 у предшественника. В активе у заднеприводной версии M40i есть восьмиступенчатый «автомат», адаптивные амортизаторы и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги. 4,7 с.

А самым необычным элементом у машины были двери — они убирались в порог с помощью электропривода. Даже краска у «зет-первого» была особенная — с эластичной структурой, над которой трудились компания AKZO Coatings и отделение BMW Technik GmbH. Европейцам же предлагался родстер длиной 3925 мм (база — 2450 мм) и массой 1290 кг. С опущенными «калитками» можно было ехать без ограничений, что поставило крест на продажах автомобиля в США. и 218 Нм. Мотор — рядная «шестёрка» 2.5, развивающая 170 л.с. Заднеприводная двухдверка, укомплектованная пятиступенчатой «механикой», достигала сотни за девять секунд, а её максимальная скорость равнялась 220 км/ч.

А сейчас начнём с открытого двухместного автомобиля, который первым примерил литеру Z (от немецкого слова zukunft — «будущее») в названии — BMW Z1. Вкратце мы уже освещали историю родстеров BMW. До чего же он экстравагантный! Родстер с мягким верхом представили публике сначала в виде концепта в 1986 году, а в производство автомобиль пошёл спустя три года. Боковые панели и двери были сделаны из термопластика производства концерна General Electric, а капот и крышка багажника — из композита фирм Seger и Hoffman AG. Кузов был пластиковый, а его панели один человек мог снять за 40 минут. Дороговизна модели в производстве отразилась и на финальной цене, что, в свою очередь, негативно повлияло на выпуск — было сделано всего 8000 экземпляров.

Позже пришло время рядных «шестёрок» объёмом от двух до трёх литров, которые развивали 150–231 л.с. До 1997 года «зетке» полагались только четырёхцилиндровые моторы 1.8 и 1.9 мощностью от 115 до 140 сил. На вершине гаммы стояла «заряженная» модификация M Roadster с шестицилиндровым мотором 3.2, выдающим 321 «лошадь» и 350 ньютон-метров (после рестайлинга — 325 сил). и 190–300 Нм. В зависимости от исполнения родстер оснащался пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Самые медленные версии набирали сотню за 10,4 с, а наиболее быстрые — за 5,3 с. По умолчанию мягкий верх с каркасом из магниевого сплава убирался вручную, но за доплату его могли оснастить электроприводом, который складывал крышу за десять секунд. В июне 2002 года производство Z3 было свёрнуто. Объём багажника равнялся 240–260 л.

Это был очень успешный родстер — менее изысканная конструкция, адекватные цены, производство в США и участие в фильме про Джеймса Бонда («Золотой глаз») помогли выпустить за семь лет 297 тысяч машин (в том числе и трёхдверок, построенных на базе открытых машин). Преемник Z1 получил название BMW Z3 и поступил в продажу в середине 1995 года. Подвески были независимыми «по кругу», но сзади появилась упрощённая схема с косыми рычагами. Мускулистый стальной кузов с длинным капотом — дело рук японского дизайнера Джоджи Нагашима.

Любителям острых ощущений немцы предлагали 343-сильный M Roadster (до сотни — за пять секунд) с шестиступенчатой «механикой», гидроусилителем руля и блокировкой дифференциала в задней оси. Моторы в гамме были на любой вкус и размер кошелька — от «четвёрки» 2.0 (150 л.с., 200 Нм) до рядной «шестёрки» 3.0 (265 и 315 соответственно). Ей достались все моторы и оснащение от открытой машины, но кузов у неё был жёстче более чем вдвое (32 000 Нм/град). А в 2005 году на базе родстера Z4 вышла одноимённая трёхдверка, которую создатели называли «купе». Жёсткая складная крыша — главное принципиальное отличие родстера серии Е89 от предшественника. До конца августа 2008 года было сделано 197 950 «зет-четвёртых», из которых на закрытые машины пришлось только 17 094 штуки. Двухсекционный верх складывается за 20 с. Модуль крыши выпускала та же фирма Edscha, что в своё время создала 29-килограммовую брезентовую накидку для Z4 E85.

Небольшие свесы, безграничный капот, поджарая корма — новинка сохранила классический силуэт предшественника (длина — 4090 мм). Нестареющая красавица BMW Z4 серии E85, нарисованная датчанином Андерсом Вармингом, увидела свет в середине 2002 года, а к сентябрю стартовало производство на заводе в Южной Каролине, США. Жёсткость кузова на кручение увеличилась с 5600 Нм/град до 14 500. Основа родстера — модель третьей серии E46 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. У двухлитровых машин с пятиступенчатой «механикой» разгон до сотни длился 8,2 с, а 265-сильные спорткары достигали 100 км/ч спустя 5,4 с после старта. В списке оснащения появились биксеноновые фары и мультимедийный комплекс с навигацией, выезжающим из панели экраном и дорогой аудиосистемой. Широкий выбор был и по части коробок передач — ручная, роботизированная SMG и традиционная автоматическая.

Ускорение до сотни у купе-родстера занимало от 8,1 до 4,8 с, а максимальная скорость составляла 221–250 км/ч. В зависимости от модификации и года выпуска на Z4 ставили турбомоторы 2.0 (156, 184 и 245 л.с.) и I6 3.0 (306 и 340 л.с.), а также атмосферные «шестёрки» 2.5 (204 л.с.) и 3.0 (258 л.с.). В паре с ним работал семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями M DCT. У Z4 E89 не было полноценной М-версии, но её место немцы постарались заполнить исполнением sDrive35is с 340-сильным битурбомотором N54B30. До 22 августа 2016 года было выпущено 116 045 родстеров серии Е89. Правда, такая заднеприводная двухдверка весила 1600 кг вместо 1485 (у 343-сильной модели BMW Z4 M Roadster).

За внешность отвечала Джулиана Блази, за дизайн интерьера — Надя Арно. Модель BMW Z4 E89 представили в декабре 2008 года, а уже с февраля 2009-го началось производство родстера в Регенсбурге. Преемник получил более крепкий кузов — жёсткость на кручение составила 18 000 Нм/град против 14 500. Второе поколение Z4 раздобрело во всех направлениях: длина увеличилась до 4239 мм, но колёсная база осталась неизменной (2495 мм). Но у машины нового поколения пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов, геометрия подвески и эластокинематика.«Заряженные» версии sDrive35is изначально комплектовались спортивным M-пакетом, включающим аэродинамический обвес, соответствующую отделку интерьера и подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами. Основа «зетки» Е89 — платформа от предшественницы со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Также автомобилю были положены более мощные тормоза.


Опубликовано:  24.08.2018



<--- Предыдущая новость (от 24.08.2018)         |         Следующая новость (от 24.08.2018)--->

Все новости bmw-driver.ru




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще прочитать новостей от bmw-driver.ru:

  2006-2024 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Пятница, 29 Мар 2024