Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
Все новостиМодель BMW третьей серии получит новую пассивную подвеску

Модель BMW третьей серии получит новую пассивную подвеску

Продажи в Европе стартуют в самом начале следующего года, а в Соединённых Штатах ? Мировая премьера BMW третьей серии G20 пройдёт на Парижском автосалоне в октябре 2018-го. В гамме ожидаются седаны и универсалы с двумя типами коробок передач и привода. весной 2019-го. Однако нынешние двигатели по-прежнему наделяют модель достойной динамикой, а уж по части сбалансированности шасси «трёшка» и сейчас даст фору более молодым конкурентам из Штутгарта и Ингольштадта. Семейство BMW третьей серии (индекс F30) устарело, но в полной мере касается это только интерьера. Об этом можно судить по официальной информации и по отзывам зарубежных журналистов, которые уже поездили на предсерийных седанах BMW 330i M Sport G20 по дорогам общего пользования и Нордшляйфе. И в этом плане расстановка сил едва ли изменится. window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: "adfox_1484822010663962", params: { pp: "h", ps: "gui", p2: "ffhk", puid1: "", puid2: "bmw", puid3: "", puid4: "", puid5: "guest", puid6: "", puid7: "", puid8: "", puid9: "", puid10: "", puid11: "", puid12: "" } }), Коллеги отметили неплохой уровень плавности хода и акустического комфорта, но особенно хвалили управляемость.

Модель BMW третьей серии получит новую пассивную подвеску

Фото: BMW bmw 3 Эмиль Вернер, 10 часов назад.

Схема со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади сохранилась, но инженеры перенастроили демпфирующие элементы, пересмотрели угловую жёсткость подвесок и эластокинематику, сделали на 50% жёстче крепления передних рычагов и изменили углы установки колёс. У новой «трёшки» центр тяжести стал ниже на 10 мм, а передняя и задняя колея расширилась на 30 мм. По умолчанию такие версии получат двухступенчатые амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и отбоя. Особое внимание уделили машинам с базовой пассивной подвеской. По словам специалистов BMW, большинство покупателей третьей серии выбирают модификации с пассивной подвеской. При этом пружины на стандартных машинах остались прежними, а вот витки спортивной пассивной подвески стали плотнее на 12%. К слову, шасси M Sport впервые получило оригинальные сайлент-блоки. Поэтому её настройкам уделили больше внимания, чем ходовой части с адаптивными амортизаторами.

Автомобиль будет длиннее и шире, но при этом снаряжённая масса уменьшится на 55 кг. Новая конструкция кузова состоит из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава. Для грядущего бестселлера BMW предложат виртуальную панель приборов, продвинутую систему кругового обзора и автоматического парковки, а также полуавтопилот, с помощью которого автомобиль сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч. Жёсткость на кручение, по слухам, увеличится на 15-20%.

и 400 Нм вместо прежних 252 и 350 соответственно. Прототипы BMW 330i M Sport были оснащены модернизированным турбомотором 2.0, с которого сняли 258 л.с. Такая же коробка передач будет у модели с индексом G20, а выбирать клиенту придётся только тип привода ? О динамических характеристиках пока данных нет, но предшественник с восьмиступенчатым «автоматом» ускоряется до сотни за 5,8 с. А ещё тестовые автомобили были оснащены электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, что для обычных «трёшек» раньше было невиданным оборудованием. задний или полный xDrive. Плюс можно будет заказать рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.


Опубликовано:  16.08.2018



<--- Предыдущая новость (от 16.08.2018)         |         Следующая новость (от 16.08.2018)--->

Все новости bmw-driver.ru




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще прочитать новостей от bmw-driver.ru:

  2006-2024 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Четверг, 28 Мар 2024