Градоначальник сказал, что инвестиции «перепишут будущее города», поскольку придут самые высокие технологии и знания. О новом заводе BMW объявил в Будапеште министр внешней торговли Венгрии Петер Сийярто (выступающий на фото) в присутствии мэра Дебрецена Ласло Паппа. В отличие от Даймлера, VW Group, PSA и Suzuki, у BMW нет собственного завода в Венгрии, хотя компания продаёт здесь машины с 2004 года и имеет давние отношения с поставщиками. Глава баварского концерна Харальд Крюгер объяснился так: «После значительных инвестиций в Китай, Мексику и США мы сейчас укрепляем позиции в Европе, чтобы поддерживать мировой баланс между Азией, Америкой и нашим родным континентом». Строительство начнётся во второй половине 2019-го. Благодаря инвестициям, превышающим миллиард евро, новое предприятие появится неподалёку от Дебрецена, второго по величине города страны. window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: "adfox_1484822010663962", params: { pp: "h", ps: "gui", p2: "ffhk", puid1: "", puid2: "bmw", puid3: "", puid4: "", puid5: "guest", puid6: "", puid7: "", puid8: "", puid9: "", puid10: "", puid11: "", puid12: "" } }),
Фото: debrecen.hu, ztrackmap.com Константин Болотов, 3 часа назад.
К примеру, недавно были запущены регулярные рейсы между Дебреценом и Мюнхеном. Немцы назвали Дебрецен «идеальным местом»: здесь отличная инфраструктура, квалифицированные кадры и удобная логистика. Производственная площадка рассчитана на выпуск 150 000 единиц в год, как электрифицированных, так и обычных легковушек с ДВС. Завод, конечно, будет находиться за чертой города на площади 400 гектаров. Безработица в Венгрии держится на рекордно низком уровне, найти тысячу сотрудников будет очень сложно. Появится более 1000 новых рабочих мест, и в этом даже есть проблема. Напоследок заметим, на Европу приходится почти 45% (1,1 млн машин) глобальных продаж BMW, а товарооборот группы с Венгрией в прошлом году оценивается в 1,4 млрд евро. Другой малоприятный момент: проект увеличит зависимость страны от автопрома, что небезопасно для экономики.