(На фото — лимитированное издание M Power Edition, отличающееся дисками и рядом украшений на кузове и в салоне.) Хэтчбек BMW первой серии со сменой поколения, как известно, сменит и платформу. Самая быстрая пятидверная «единичка» сейчас — BMW M140i с «шестёркой» 3.0 (340 л.с., 500 Нм), задним или полным приводом. Это откроет для «единички» новые возможности в плане силовых агрегатов. Машине отрядят новую «тележку» FAAR, эволюцию переднеприводной UKL2. Согласно сведениям журнала Auto Bild, «зажигалка» будет гибридом с зарядкой от сети, да ещё и с необычным ДВС: двухлитровая «турбочетвёрка» получит впрыск воды во впускной коллектор, как на шестицилиндровом купе M4 GTS. Самый сложный, по-видимому, появится на модификации M145i в 2020 году. (На фото — лимитированное издание M Power Edition, отличающееся дисками и рядом украшений на кузове и в салоне.)" > Леонид Попов, 8 часов назад. задним или полным приводом. Фото: BMW, Stefan Baldauf/SB-Medien
Мы уже рассказывали: перебравшись на переднеприводную платформу, «единичка» изменит пропорции кузова, что сделает её менее агрессивной внешне, но зато более просторной. Эти снимки хэтчбека первой серии нового поколения были сделаны в конце зимы. Однако мотор 145-го будет отличаться от сто тридцатого тем самым впрыском воды, что позволит нарастить мощность ещё на 20 л.с. Топовая «единичка» будет похожа на собрата M130iX M Performance, которому прочат под капот 306 «лошадок». Он будет питаться от тяговой батареи ёмкостью 35 кВтч. И сверх того, в помощь ДВС инженеры отрядят 82-сильный электродвигатель. Очевидно, как бонус электрификации появится возможность спокойного движения только на одной электротяге на расстояния, сравнимые с пробегом электрокаров. Эта прибавка доведёт комбинированную мощность силовой установки приблизительно до 400 «лошадок», что сделает M145i одной из самых мощных моделей в классе (наряду с четырёхсотсильными Audi RS 3 Sportback и Мерседесом A45 S).