В итоге и без того мощная бензиновая «восьмерка» получила впечатляющие 670 лошадиных сил при 880 Нм крутящего момента. Основная часть работ над техническим оснащением автомобиля ожидаемо была сосредоточена над 4,4-литровым битурбированным двигателем. В ходе доработок специалисты доработали воздушные фильтры, «перепрошили» ECU и поставили новую титановую выхлопную систему от Akrapovic.
Пока этого не произошло, польское тюнинг-ателье Auto-Dynamics поработало над нынешним поколением BMW X5 M, наделив его способностями настоящего суперкара. Не так давно компания BMW представила в России обновленный кроссовер BMW X5, как многие любители и фанаты баварской марки уже ждут выхода его «заряженной» M-версии.
Черные 22-дюймовые колесные диски лишь дополняют итоговую «композицию». Не забыли тюнеры и про внешний вид кроссовера, выкрасив его в глубокий матово-черный цвет, а тормозные суппорты – в контрастный ярко-синий.