В 2014 году она столкнулась с рядом серьезных неисправностей: автомобиль перестал заводиться, появились стуки в подвеске и вышел из строя стояночный тормоз. История берет начало еще в 2012 году, когда Ольга купила новый BMW Z4 у официального дилера BMW в Воронеже. Далее она сдала машину на гарантийный ремонт в другой дилерский центр BMW (не тот, где покупала авто) и, согласно регламенту, все сервисные работы должны были быть выполнены за 45 дней.
В результате Ольге Марковой удалось отсудить у дилера 11 миллионов рублей, что почти в 3 раза превышает стоимость самого автомобиля, пишет «Российская газета». Конфликт владелицы BMW Z4 и дилерского центра, разразившийся из-за затянувшегося ремонта, дошел до Верховного суда.
В ближайшее время дилер BMW в Воронеже выплатит ей в качестве компенсации за автомобиль и моральный ущерб 11 миллионов рублей. В конце концов, Верховный суд заставил Воронежский областной суд пересмотреть свое решение, и все требования Ольги были удовлетворены.
Сначала суд первой инстанции встал на сторону официального дилера BMW (ответчика), поскольку она сдала машину в ремонт не к нему, а другому дилеру. В итоге женщина обратилась в суд. Ответственность продавца за неисправный автомобиль, при этом, не снимается. Далее дилера поддержал и Воронежский областной суд, после чего Ольга дошла до Верховного суда, который и вынес решение в ее пользу, аргументировав это тем, что владелец автомобиля может обслуживать его в любом дилерском центре.