Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 

Как бмв Х5 отполировали фары и защитили их защитной пленкой

Пару месяцев назад купил BMW X5 в кузове Е70. Машина реально хорошая, продавалась за небольшую цену, но было несколько косяков, видимо от того, что предыдущий хозяин относился к машине отвратительно. Что касается ходовой, движка и коробки, то нареканий не было никаких. А вот по кузову было несколько моментов, которые мне реально пришлось делать. Вообще, было такое чувство, что он ездил по каким-то говнам — весь хром поцарапанный, особенно на радиаторной решетке и зеркалах, внизу бампера и на крыльях царапины, а фары, такое впечатление, что по ним прошлись наждачкой.

 


 

В общем, заехал к знакомым кузовщикам в сервис, чтобы решить, как можно все это безобразие убрать. По поводу царапин на кузове сказали, что проблем не будет, благо они неглубокие — можно будет обойтись реставрацией лакокрасочного покрытия и полировкой. А вот с хромом все намного хуже — отреставрировать не получится никак, поэтому нужно менять все хромированные детали, которых дофига и все это встанет в кучу денег. Но есть и другой вариант — можно вообще их убрать, оклеив защитной пленкой в цвет кузова. Тут же мастер на стойке показал примерно, как это будет — выглядит реально круто. Я кстати вообще не поклонник хрома и всех этих блестящих свистелок-перделок, поэтому прикинул и понял, что так будет не только дешевле в 10 раз, но и машина станет выглядеть симпатичнее. Выбрал глянцевую пленку в цвет кузова, хотя она и дороже — хотел сначала матовую, но возникает диссонанс и не смотрится вообще. Покупал тут же в сервисе — так как работы много, то мне сделали скидки, поэтому посчитал, что выходит на 15% дешевле, чем я сам брал бы, даже самый дешевый вариант. Плюс пришлось полировать фары — они были реально мутные прямо. Ребята восстановили стекла до идеальной прозрачности — освещение стало намного лучше, а то были все так печально, что даже ночью дальность светового потока была буквально два метра перед капотом. Плюс установили на фары защитную пленку, чтобы проблема не повторялась в дальнейшем — как сказал мастер, все равно любая фара будет мутнеть, так как поверхность от пыли и грязи в любом случае царапается и портится.

По срокам все работы выполнили в один день, правда загнал автомобиль я рано утром, а забирал уже вечером. Контролировать не стал, все таки знакомые, да и что там контролировать, вся работа на виду, это же не масло менять. В общем, все доволен, теперь мой BMW X5 выглядит, как новенький. Можно конечно все это было бы сделать самому, но зачем — работа не такая и дорогая, а возился бы я реально несколько дней и не факт, что получилось бы хорошо.

Опубликовано:  02.03.2018


<--- Предыдущая новость (от 10.08.2018)         |         Следующая новость (от 20.09.2017)--->




Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

Еще интересное про БМВ на bmw-driver.ru :

  2006-2018 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Пятница, 14 Дек 2018