Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
ГлавнаяBMW X6 ActiveHybrid. "Не дороже денег..."

BMW X6 ActiveHybrid. "Не дороже денег..."

Гибридная версия знаменитого «бумера» BMW X6 ActiveHybrid за довольно короткий срок своей «жизни» (начало производства - 2009 год) успела завоевать как целую армию поклонников, так и немалое количество тех, кто довольно скептически относится к идее иметь эту самую новую, самую мощную, самую экологически чистую и, как следствие, самую дорогую баварскую представительницу семейства Х6.  Основной довод «противников» BMW X6 ActiveHybrid - ее стоимость. Ни много, ни мало почти на миллион рублей дороже наиболее мощной модификации BMW X6 - XDrive 50i..  Что ж, «определимся с приоритетами» и попробуем понять, так ли уж хороша новая работа специалистов компании, и что нам предлагают за столь серьезные деньги.

BMW X6 ActiveHybrid


Безусловно, модель BMW X6 ActiveHybrid является имиджевой. Двадцатипроцентное снижение потребления топлива на «сотню» не станет определяющим при выборе автомобиля. А именно столько экономится при эксплуатации гибрида Х6 по сравнению со штатным бензиновым вариантом. Не может автомобиль «похвастаться» и особой экологичностью - выбросы СО2 для ActiveHybrid составляют 231 г/км. У его «старших братьев» Х6  xDrive35i - 282 г/км, Х6 xDrive50i, правда, значительно больше - 329 г/км, зато для модификаций с дизельным мотором xDrive30d и xDrive35d эти цифры сравнимы  - 234 и 237  г/км соответственно.

Что, безусловно, выделяет BMW X6 ActiveHybrid в своем, да и не только в своем семействе, так это мощность в 485 лошадиных сил и максимальный крутящийся момент 780 Нм. Столь впечатляющие показатели обеспечиваются наличием 4,4 - литрового двигателя V8 с двумя турбинами на 407 «лошадей» (такой же стоит на Х6 xDrive50i) и 600 Нм крутящего момента и двух синхронных электродвигателей мощность которых достигает 91 и 86 л.с. Эти два электромотора, встроенные в разработанную американскими инженерами совместно с GM и Allison планетарную коробку передач Two-Mode Active Transmission, в паре выдают 57 кВт мощности. В функции коробки передач входит разделение и соединение потоков мощности, получаемых от бензинового мотора и электродвигателей, что дает возможность работать также и на единственном источнике энергии. Гибрид Х6 может пройти 2,5 километров на скорости 60 км/ч, используя только электротягу. Немного уступает Х6 ActiveHybrid бензиновым модификациям в динамике. Он достигает «сотни» на 0,2 секунды позже. Но этот показатель вполне объясним: гибрид Х6 на 250 килограмм тяжелее.

Внешние отличия от штатных BMW X6 у гибрида невелики. Разве что фирменный голубой окрас кузова и шильдики «ActiveHybrid» на дверях автомобиля. Немного отличий и в дизайне интерьера. В основном это касается панели приборов, где тахометр имеет другую шкалу, на которой отражена также работа гибридной установки. Также на кнопке, включающей двигатель, надпись «Hybrid» которая предупреждает, что включение не будет сопровождаться какими-либо звуками. Нажал и… полная тишина, хотя автомобиль работает и готов ехать. Непривычно! Правы те, кто предлагает использовать для гибридов звуковые эффекты, имитирующие работу двигателя.

Каждого россиянина, «примеряющего» BMW X6 ActiveHybrid «на себя», безусловно, волнует вопрос, выдержит ли гибридная версия нашу российскую зиму. Баварская компания дает гарантию на бесперебойную работу электрооборудования при температуре не ниже минус тридцать. Если эти условия нарушаются и за окном 30 и более, то для передвижения гибрид Х6 будет использовать только бензиновый двигатель. Электроустановка вступит в работу после прогрева мотора и салона. По наблюдениям владельцев BMW X6 ActiveHybrid, уже при минус двадцати на это уйдет 35-40 минут движения по городу. При нулевой температуре на это требуется минут двадцать.

Отдельно стоит отметить систему безопасности автомобиля Х6 ActiveHybrid, которая включает в себя передние и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, в случае заднего столкновения активизируются подголовники, что сведет повреждения шейного отдела позвоночника к минимуму. Кроме этого задние кресла приспособлены для перевозки детей. Управление всеми пассивными системами безопасности, в том числе и датчиками переворачивания,  согласно показаний которых в случае угрозы опрокидывания активизируются боковые подушки безопасности и контролируется натяжка ремней, производится электроникой.

Еще об одном моменте невозможно умолчать: гарантия, которую получает владелец BMW X6 ActiveHybrid, рассчитана на четыре года, или 80 тысяч километров пробега. Имеется также гарантия от ржавчины - 12 лет. Кроме этого, предоставляется пакет услуг AssistTM с TeleService и ServiceTM, которая предусматривает замену тормозных колодок, плановое ТО, замену масла, щеток - очистителей. И еще одно - водитель всегда может обратиться за помощью на автострадах 24/7 и получить ее безвозмездно независимо от причины вызова. Причем, все вышеперечисленные услуги действуют в течение всего гарантийного срока.

Даже после этого короткого обзора возникает вопрос: почти пять миллионов рублей за ТАКУЮ машину - много это или мало? Не возьмусь судить, но, по крайней мере, «не дороже денег».

 

Для сравнения:

 

 

 Стоимость

 Кол-во дверей

Мощность 

Разгон до 100 км/ч 

 Годы производства

BMW X6 XDrive 30d

3,247,000 р.

5

235 л.с.

8 с

2008 ... н.в.

BMW X6 XDrive 35d

3,551,000 р.

5

286 л.с.

6.9 с

2008 ... н.в.

BMW X6 XDrive 35i

3,136,000 р.

5

306 л.с.

6.7 с

2008 ... н.в.

BMW X6 XDrive 50i

3,933,000 р.

5

407 л.с.

5.4 с

2008 ... н.в.

 BMW X6 ActiveHybrid

 4,990,000 р.

 5

485 л.с. 

 5,6 с

2009 ...н.в. 

 

Опубликовано:  23.02.2011





Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

  2006-2024 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Пятница, 29 Мар 2024