Модельный ряд автомобилей BMW



 
 
 
 
ГлавнаяBMW 8 серии

BMW 8 серии

В Интернет-изданиях с завидным постоянством появляются сообщения о том, что компания BMW  возобновляет выпуск автомобилей восьмой серии. Вот и в 2010 году, ссылаясь на компетентные источники, прошла целая серия статей на эту тему. По прогнозам спецалистов, в течение двух лет должна появиться новая модель в кузове F12. Предполагается, что она будет оснащена мощными двигателями на шесть и восемь цилиндров и автоматическими КПП новой разработки. Называется даже основной конкурент нового автомобиля - это Porsche Panamera.

Porsche Panamera


Первый опыт выпуска моделей BMW 8 Series был у баварской компании с 1989 по 1999 год. Всего за это время на мировом авторынке удалось реализовать 30 621 автомобилей. Существует мнение, что восьмая серия BMW является преемником автомобилей 6 Series баварской компании 1989 модельного года, но ориентированный совершенно на другой потребительский рынок с существенно более высокой ценой. Стоимость первых машин восьмой серии достигала $100 000.

BMW 8 Series 1989


Автомобили совершенно отличались и по «характеру». Если шестая серия была представителем Grand Touring Car, восьмая скорее представляла в линейке машин BMW суперкары.
На разработку восьмой серии были потрачены даже для нашего времени немалые деньги - порядка 1,5 млрд. DM, что в современных ценах составляет $2,2 млрд. Основная часть затрат легла на внедрение в эту машину инновационных разработок специалистов компании, таких как система подруливания задних колес, круиз-контроля, интеллектуальной автоматической трансмиссии и адаптивной подвески.  Работы над новым автомобилем вели более 2000 человек.

BMW 8 Series


Специалисты баварской компании поставили перед  собой цель создать автомобиль, не имеющий аналогов в плане безопасности и ходовых качеств. И это им удалось. Испытания новой разработки проходили в знаменитой Долине Смерти при пятидесятиградусной жаре и в окрестностях Нюрбургринга. Большая часть прототипов испытала на себе действия краш-тестов, результаты которых и дали возможность разработчикам сконструировать самый безопасный автомобиль своего времени.


Мировая премьера восьмой серии BMW состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1989 года. Пристальное внимание к новому автомобилю привлек и ее необычный для стиля баварцев внешний вид. Заостренный капот, сильно вытянутый за переднюю ось, выдвижные передние фары прямоугольной формы, мощная задняя часть с большими фонарями, отсутствие центральных стоек у купе - все это выделяло новую машину среди других моделей BMW . Так как при разработке нового кузова для «восьмерки» впервые было применено 3D - моделирование и модель неоднократно проходила испытание в аэродинамической трубе, конструкторам удалось свести коэффициент сопротивления воздуху к цифре 0,29.


Так же, как и внешность, отличался и внутренний дизайн салона. Главной его частью стали огромные торпедо и центральная консоль. Первый ряд кресел позволял с комфортом разместиться людям любой комплекции и роста. Это обеспечивалось наличием достаточного пространства и всеми регулировками спортивных сидений для водителя и пассажира. Не было возможности устроиться с таким же комфортам пассажирам второго ряда, поэтому количество посадочных мест описывалось формулой 2+2. Но зато кресла второго ряда могли быть сложены, что являлось непривычным для автомобилей премиум-класса.


Естественно, что уже в стандартную комплектацию этого роскошного автомобиля входило огромное для своего времени количество опций:  электрозеркала с подогревом, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности, противоугонная система BMW второго поколения, электропривод сидений с памятью, автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов (опция на некоторых моделях) и многое другое.


Для первых представителей восьмой серии был доступен только вариант купе с двумя дверями. Построенные позже версии со складным верхом в серийное производство не поступили.
За десять лет производства восьмой серии BMW было разработано несколько модификаций этих автомобилей, оснащенных двигателями различной мощности и объема. Специалисты компании пытались сделать этот автомобиль как можно доступнее для массового потребителя, чтобы увеличить объемы продаж при сохранении технических характеристик и уменьшении стоимости. Но в результате повышение цен на топливо в начале девяностых  годов и налога на мощность в Европе, изменения политической обстановки (война в Персидском заливе), спрос на эту дорогую и энергоемкую модель стал существенно падать. Последней каплей, определившей решение компании BMW о снятии с производства автомобилей восьмой серии,  стало принятие в Европе новых экологических стандартов, в которые баварские «восьмерки» никак не вписывались. С 1997 года прекратился выпуск северо-американских версий машин этой серии, а с 1999 года компания свернула изготовление моделей восьмой серии и для европейских стран.    
  
  
 


Опубликовано:  26.10.2010



Farxad   написал(а) 11-Августа-2012 12:32
BMW ne mashina ona prosta kayf orqazma
[Ответить]
человек   написал(а) 25-Июня-2012 20:16
да бля мой таз любую бэху натянет я не говорю что бэха говно я просто хвастаюсь тазиком!!!!
а бмв мне оч нравится!!!
[Ответить]
fox   написал(а) 14-Апреля-2012 12:45
только в аккорде cd7 cupe салон покруче
[Ответить]
fox   написал(а) 14-Апреля-2012 12:39
аккорд cd7 напоминает
[Ответить]
диас   написал(а) 30-Октября-2011 19:01
супер ну мне не по карманым
[Ответить]
Nurbakyt   написал(а) 04-Августа-2011 00:37
BMW - eto samyi moshnyi mashina v mire!!!
[Ответить]
B M W   написал(а) 03-Августа-2011 19:27
bmw dedis mtyvneli avtomobilia. magaze magari avtomobilis dedac movtyan!!!
[Ответить]
денис   написал(а) 20-Июня-2011 21:35
хороший сайт

[Ответить]
Andrey   написал(а) 26-Апреля-2011 12:38
Тачка супер но мне больше нравится bmw 750 и 650 !!!
[Ответить]
Dtvil   написал(а) 26-Марта-2011 23:50
кто мне назовет авто лучше 850 с 98 по 2005 тому дам 100 зеленых рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
Андрюха   написал(а) 30-Октября-2011 00:47
ford mustang gt 350
[Ответить]

Страницы: 1 [2]

Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Вы не робот? *
Обновить картинку
Обновить

Реклама

  2006-2018 © БМВ-Драйвер
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Пятница, 14 Дек 2018