Форд Фокус принадлежит к числу автомобилей с оптимальным соотношением цены и качества. В последнее время эта марка все более популярна в России, такие автомобили можно купить практически в любом городе.
Лидер продаж
Начиная с 1999 года компания Форд продала более полумиллиона автомобилей модели Фокус. В настоящее время по объемам продаж Форд Фокус уступает только автомобилю Рено Логан. Наличие необходимых запчастей для ремонта Форд также доставляет немало радости автовладельцам. А все потому, что начиная с 2002 года производство Форд Фокус налажено и в России.
Простота в обслуживании
По всей России можно найти множество техцентров, таких как, например, "НИВЮС-Марьино", которые способны предоставить качественное и недорогое техобслуживание Форд.
Тем не менее, благодаря довольно высокому качеству автомобиля, необходимость
ремонта Форд Фокус, купленного «с нуля», возникает очень нечасто. Как правило, поломок очень немного, да и если таковые будут, их довольно долго устраняют по гарантии. После окончания гарантийного срока, собственно, как и во время, автомобиль практически не ломается. Проблемы начинают появляться постепенно, по достижении автомобилем солидного возраста. И тогда можно только порадоваться наличию необходимых запчастей и сервис-центров, способных произвести ремонт, вместо того, чтобы ждать несколько месяцев, заказанные, порой за безумные деньги, детали.
В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции, каждая фирма, в том числе и сервис-центры ремонта автомобилей, сражаются за своего клиента, поэтому они заинтересованы в предоставлении недорого и качественного обслуживания. Именно это, собственно, и наблюдается. В техцентрах работают опытные специалисты, способные диагностировать и выявить даже скрытые дефекты и неисправности. А сам ремонт осуществляется с применением самого современного оборудования. Разумеется, клиенту в данном случае нет необходимости заботиться о покупке запчастей, это входит в стоимость ремонта. Не последнее здесь и отношение к клиенту. Вежливое обслуживание и внимание ко всем пожеланиям заказчика – залог того, что центр обретет еще одного постоянного клиента.